Похуже бампинга..еще одна дыра в конструкции цилиндра.. Похуже бампинга..еще одна дыра в конструкции цилиндра.. Похуже бампинга..еще одна дыра в конструкции цилиндра.. Похуже бампинга..еще одна дыра в конструкции цилиндра.. /photo_cache/85178a92a1197aa61f0d96c62652e629-37e64e6b21ea9bda9766551876df1b9f.png www.zamkidveri.com
198095, Михайловский пер., 7А, Санкт-Петербург, Россия +7(812)648-8309

Похуже бампинга..еще одна дыра в конструкции цилиндра..

Страница: 1

  • Клуб Любителей замков 03.02.2008 11:18

    Начинает складываться впечатление, что буквально все производители цилиндров в самом деле не хрена не понимают в том, что делают, и как это можно взломать..
    Движение локспикеров, возникшее совсем недавно, продолжает курочить штифтовые цилиндры себе в удовольствие, и на смех, всем остальным, самыми примитивными отмычками.

    Локспикеры опять нашли бред в цилиндрах...
    Там штифтовые каналы такие здоровые, что оба штифта и кодовый, и опорный, просто можно выдавить за линию разъема и повернуть сердечник.
    Эта штука похуже бампинга будет.
    Ко всем цилиндрам - одна "расческа" этакая....
    Здесь принцип

    а здесь готовое предложение...

    открывает..но не все, при очень длинных штифтах они в сумме не выходят за линию разъема...
    Ну так для этого надо комбинации менять, а это всегда так лень.
    Ключ расческа был придуман FALE для импрессии, но кто сунул внутрь цилиндра и...открыл.
    Уже вижу как Савва режет и точит...

  • Иванов 03.02.2008 12:25

    "
    Клуб Любителей замков Локспикеры опять нашли бред в цилиндрах...
    Там штифтовые каналы такие здоровые, что оба штифта и кодовый, и опорный, просто можно выдавить за линию разъема и повернуть сердечник.


    Это явно не последняя уязвимость цилиндра... ;)
    Может ставить барашком наружу? а то ворье все равно откроет, ну хоть не покорежит? :rolleyes:

  • Николаев 03.02.2008 12:51

    У меня на ящике почтовом такой висит. Надо менять. А как узнать про линию штифтов, при покупке навесного замка.?

  • Иванов 03.02.2008 12:56

    "
    VIKTOP У меня на ящике почтовом такой висит. Надо менять. А как узнать про линию штифтов, при покупке навесного замка.?


    На почтовом ящике-то как раз менять смысла особого нет... вряд ли кто-то будет вскрывать цилиндр ради газетки...
    А узнать - тест сделать, как иначе-то? или найти уже сделанный.

  • Клуб Любителей замков 03.02.2008 13:39

    "
    VIKTOP У меня на ящике почтовом такой висит. Надо менять. А как узнать про линию штифтов, при покупке навесного замка.?

    Непонятно как цилиндры эти, с почтовых ящиков, перекочевали на квартиры...
    Неужели в России всегда будет жить такой тупой народ?
    Насчет барашком наружу идея хорошая... потом, можно перекодировать, поставив другой стороной.А сколько зря изломанных замков и дверей останется целыми.
    Очень хорошая идея.

    Про линию штифтов узнавать не надо.
    Подобным образом взламывается ЛЮБОЙ штифтовый цилиндр, и тот что на почтовом ящике и тот, кто на твоих дверях.
    Так как любой штифтовый цилиндр от Мультилок, точно такой же будет по конструкции, как и Чиза, ФАБ, Апекс, ЦЕС, или Моттура...
    АДИНАКАВЫЕ ОНИ ВСЕ...ружья кирпичем не чистюттттттттт...
    ЛЮБЫЕ цилиндры устроены совершенно одинаково.
    Сердечник, корпус, кулачок,штифты - опорные и кодовые, пружинки.
    Разница там только в количестве рядов штифтов, и то половина опять копирют друг друга.
    Так тогда отмычка эта, должна быть двойная: одну пихаем вверх, вторую вниз и Опсссс открыто.

    Вот тут цилиндры и навесные замки, ЛЮБОЙ из них можно взломать этим способом.
    Устройство ЛЮБОГО цилиндра простое - , нажми на ключик сверху, и тебе покажут, что линия разъема, не образовалась.
    Нажми на нижний ключик и увидишь, как кодовые штифты надавили на опорные штифты и все вместе они встали на линию разъема (зеленым цветом) будет выделена.
    Когда там все закончится крутиться, то посмотри внимательно на рисунок, и на каналы штифтовые они там белым цветом показаны, и сам себе задай вопрос: если такой вот , сильно надавить на верхние штифты (кодовые), то опускаясь вниз по штифтову каналу, выйдут эти штифты все за линию разъема?
    Ответ будет точный - выйдут, куда им деться, там места хватает.
    Вся хитрость отмычки, что бы язычки отмычки были равны как раз расстоянию по толщине сердечника.

  • SAWWA 03.02.2008 17:15

    Вещь милая, даже очень.. хорошо, что материальчик есть из чего "расчёску" сделать...
    короче, имея набор расчёсок таких можно смело открывать большое количество цилиндров..
    учитывая, что большинство дверей имеет подобного типа замки..

    пора точить .. главное, что в таком случае можно не тратить время на манипуляцию.. вставил, , поддел, провернул.. ловкость рук.. и никакого мошенничества, (оно только со стороны производителей..)

    млин, а сегодня на барахолку ходил, чтоб загатовки для отмычек прикупить, видел как Кале перфорированный один "умелец по вызову" шуриком раскурочил .. за 22 бакса а так .. шморг .. и дверь целая..

    надо проверить на всех имеющихся цилиндрах этот классный инструментик..

  • Клуб Любителей замков 03.02.2008 18:02

    Да по факту нужен зуб "расчески"равный толщине сердечника..но лучше подобрать опытным путем на цилинде с одним штифтом, точно ли будет утапливать.
    Фокусником можно стать..деньги потекут рекой, ходи и показывай...

  • SAWWA 03.02.2008 18:14

    Думаю, что разобрать цилиндр, сделать расчёску с зубцами длиннее.. вставить в скважину, зубцы вылезут .. лишнее - отрезаем , с припуском.. 0,1 -0,2 может надо сошлифовать..
    теория, пошел реализовывать на практике

  • Павел Багин 03.02.2008 20:57

    Длинный пин по умолчанию всегда стоит в большинстве цилиндров, допустим Mul-T-Lockа. Данный метод действительно интересен, но не для всех цилиндров подходит..
    кстати, может я не во все вникнул, но ключ сейчас в большинстве цилиндров не английский, а горизонтальный и зазора для этого поджатия нет совсем..

  • Клуб Любителей замков 03.02.2008 21:40

    "
    ГардианСПб Длинный пин по умолчанию всегда стоит в большинстве цилиндров, допустим Mul-T-Lockа. Данный метод действительно интересен, но не для всех цилиндров подходит..
    кстати, может я не во все вникнул, но ключ сейчас в большинстве цилиндров не английский, а горизонтальный и зазора для этого поджатия нет совсем..

    Во-во...сейчас такие и делают и двери и замки.
    Уважаемый Павел у тебя совесть есть?
    Пять дней дверь валяется, ни ответа ни привета..как за бабой Олег и завод бегает... в чем такие проблемы любопытно?
    С понедельника?
    Или ты ам серьезно сичтаешь, что можно общеать и не делать?
    Не принято так в среде приличных людей, или себя к этому числу не относишь уже?

    Ну, а слова и фразы, переводим на нормальный язык для читателей.
    1.Длинный пин - это означает скорее всего самый высокий штифт, в системе секретов.
    Но, сказать что он есть, это значит ЗНАТЬ все шаги по секретам в цилиндре.
    Утверждать такое - значит знать что его туда, в цилиндр вставляют...
    А у Клуба мение другое..начхать всем МТЛ на этот штифт, ибо при его появлении точность становится выше и качесвто должно быть отвечающее..а его то и нет.
    Поэтому уверены в том, что может этот длинный штифт и есть, в теории, а по факту - шиш там.
    Вопрос на засыпку для Павла.
    А - какая высота этого самого длинного секрета?
    В - какова длина опорного штифта?
    С - какова общая длина канала для штифта?
    Там и кроется ответ, можно ли вдавить.
    На все сто уверены почему то - ответа не будет.

    Так что подходит и для многих..можем выборочно если есть желание,проверить...при свидетелях.

    Классификая англиЦкий, и не англицкий, горизонтальный или вертикальный... вопрос для вдумчивых.
    До сего дня были однорядные, двух рядные, и короче сколько рядов штифтов было в цилиндре - такой и штифтовый цилиндр.
    Так как весь мир знает - английский замок, это замок с сувальдами.
    В англиЦком замке - цилиндра не бывает.
    Так вот вопрос, опять на засыпку - о каком конкретно артикуле цилиндра ведем речь?
    А мы просто проверим, дабы что бы воду зря не мутить.
    Для взлома этим способом, автомобимльных замков, двух рядных, давно существуют отмычки..лет 50 уже.
    А МТЛ исключение?
    Не верим.
    Весь хлам и весь утиль, что лежит на складах МТЛ, везут только в совок.
    Ну и если расческой не открыть, разве бампинг кто отменил уже?
    Или свертыш?
    Или вырывание?
    Или сверление?
    Или фрезерование?
    Или отмычки и питган?
    Может переломать нельзя?

  • Павел Багин 03.02.2008 22:49

    Не все по силам даже вездесущему Павлу и его кенту Петру(:))).
    Алексей извини заеду в понедельник. На Ваши вопросы тоже отвечу. Тема меня заинтересовала, выжму из нее по полной..

  • Клуб Любителей замков 03.02.2008 23:00

    Совесть надо иметь.
    И не забудь взять две китайские двери..под них уже положено 5000 евро, люди ждут.

  • Моше Даян 03.02.2008 23:02

    думаю что на МТЛ не прокатит,так как пробовал.может у кого руки лучше чем у меня и у него получится.хотя для МТЛ он и не нужен.есть много других способов вскрыват цилиндры МТЛ.
    советую пробоват спецнабор отмычек для МТЛ -мне очень понравилось.можно купить в интернете без всяких проблем.

  • Клуб Любителей замков 03.02.2008 23:08

    Томас..ты пробовал эту отмычку на МТЛ?

  • Моше Даян 03.02.2008 23:17

    "
    Клуб Любителей замков Томас..ты пробовал эту отмычку на МТЛ?


    да.у меня не получилось.может у кого то и получится.
    буду рад узнать об етом и тогда буду думат что я не так делал.

  • Аластор 04.02.2008 13:31

    Ничего себе...
    Получается, что можно просто этой расческой нажать - и все откроется? Если для бампинга еще надо навык абы какой, то здесь вообще раз - и открыл...

  • SAWWA 04.02.2008 23:18

    Разобрал основные имеющиеся типы цилиндров, правильно, сохраняя заглушки.
    ОПРЕДЕЛЕНО, что в цилиндрах АПЕКС, КАЛЕ, Ал, советского производства суммарная длина штифтовых пар и пружин достаточна для совершения открывания замка, правда, для КАЛЕ надо давить посильнее.. чтоб деформировать пружину. (есть тут свои нюансы, ещё надо на практике выверять и подтачивать, короче, надо просто наловчиться)
    \
    Применение данного способа вскрытия требует наличия нескольких инструментов и последовательности, сначала ввести в цилиндр тонкую ровную пластину, чтоб утопить по максимуму все штифты, далее - вставка "расчёски", в данном случае надо хорошо подобрать материал, сам пока сломал 2 штуки из ножовочного полотна, далее надо ввести следующую пластину, чтоб прижать саму расчёску, а усилие у пружин на пределе приличное..
    теперь самое интересное..:)

    продолжение следует

  • Иванов 04.02.2008 23:34

    "
    SAWWA в данном случае надо хорошо подобрать материал, сам пока сломал 2 штуки из ножовочного полотна, далее надо ввести следующую пластину, чтоб прижать саму расчёску, а усилие у пружин на пределе приличное..


    Думаю надо не давить самой расческой, а прижимать ее неким подобием клина, вставив его в канал ключа и понемногу поворачивая.

  • SAWWA 04.02.2008 23:49

    ну да

  • Розен 05.02.2008 16:37

    Кстати, похоже, что рамочные цилиндры этой напасти лишены.

  • Клуб Любителей замков 05.02.2008 16:41

    "
    Иванов Думаю надо не давить самой расческой, а прижимать ее неким подобием клина, вставив его в канал ключа и понемногу поворачивая.

    Сетевой теоретик...тебе бы в консультанты идти.
    На видео никакого клина нет.
    Что-бы чему то научиться, надо делать... Пружинки Савве нужны, так как расходный это материал.
    Купить надо самый дешевых цилиндров, самых простых, и навесных лучше, там всего 4 штифта будет.
    На них отрабатывать методу.
    Зная как устроены цилиндры, можно сказать что будут взломаны точно.
    А квалифицированную отмычку сделать дело техники.
    Расческа...по ней двигающийся по пазу, клин упор, задвигающийся на расческу, после её ориентирования по штифтам.

  • Иванов 05.02.2008 18:31

    "
    Клуб Любителей замков Сетевой теоретик...тебе бы в консультанты идти.
    На видео никакого клина нет.


    Возможно я не совсем точно выразился... пардон.
    Я с удовольствием вожусь с механикой, правда времени на это обычно уже нет.
    Ну хоть поглядеть на то, что ребята делают, порадоваться за них :)

    "
    Клуб Любителей замков Расческа...по ней двигающийся по пазу, клин упор, задвигающийся на расческу, после её ориентирования по штифтам.


    Ну вот же - клин-упор? он задвигается внутрь, прижимая расческу, и потом служит для поворота муфты?

    "
    Розен Кстати, похоже, что рамочные цилиндры этой напасти лишены.


    Угу.

  • SAWWA 05.02.2008 20:11

    По поводу клина и расчёски это понятно, сегодня распилив один из навесных 4-х штифтовых замочков просто прибалдел.. да там не просто переопустить штифты можно, там ещё уйму всего запихать можно..

    На днях как прикуплю навесных замочков, думаю, что для значительного числа прокатит метода.. китаёзы ведь на штифтах экономят..
    думаестся надо обратить внимание - 1. на длину штифтовых каналов, 2. суммарную длину штифтовых пар 3. возможность максимального сжатия пружин.. кстати, у Кале, Апекса, Ал , советских- отменно сжимаются.. прям до 2-3 мм, если постараться.. они просто скручиваются и сминаются..
    но надо методу отрабатывать.. на имеющихся цилиндрах под дверные замки заметил, что большинство из сердечников имеют одинаковое расстояние между штифтовыми каналами, а также - диаметр самих каналов т.о . можно применять однотипный инструмент..

    по поводу рамочных цилиндров .. найдём и на них управу, коллективным мозговым штурмом..
    в сети и под кромер- протектор инструмент был кажись..

  • Клуб Любителей замков 05.02.2008 21:19

    "
    Иванов ...Ну вот же - клин-упор? он задвигается внутрь, прижимая расческу, и потом служит для поворота муфты?

    Наверное..скажет только Савва, он будет специалистом по цилиндрам.
    "
    на имеющихся цилиндрах под дверные замки заметил, что большинство из сердечников имеют одинаковое расстояние между штифтовыми каналами, а также - диаметр самих каналов т.о . можно применять однотипный инструмент..

    Цилиндры ОБЯЗАНЫ иметь совершено одинакове размеры и штифтов, и каналов под штифты, и пружин, и толщины сердечника и корпуса.
    По сути дела, каждый канал это 5 мм расстояния плеча цилиндра.
    А размеры одинаковые, так как другие просто не сделать, цилиндр не влезет в замок.
    Есть стандарт замков под цилиндры, который и определяет какой должен быть цилиндр, и с какими размерами.
    Замко стандарный породил стандартный цилиндр.
    Конструкция цилиндров, отличается только разными профилями, на сердечнике и ключе, и то не всегда.
    Штифты, шаги по высоте секрета практически во всех цилиндрах одинаковые.
    Ряд цилиндров имеет одинаковый профиль, ибо для того, что бы сделать разный, надо знать все профили, от других аналогичных штифтовых цилиндров - это невозможно даже в теории.
    Так что ты не сделал открытие, а так оно и есть на самом деле - все штифтвын цилиндры всегда ОБЯЗАНЫ быть одинаковыми.
    Отличие попытались родить, когда стали создавать цилиндры с верхним и нижме расположением штифтов. Но, тут уже профиль не выберешь, и отличе ключа, определялось его толщиной и местом расположения верхних или нижних штифтов.Но, опять не сильно разгуляешься, так как длина цилиндра в принципе почти всегдла одинаковая...
    Вообще штивтовые цилиндры наглядный пример глобального обмана клиента - делаем одно и то же, но назвает по разному и по разной цене продаем.
    Даже, пытаемся что сменить, продавая то же самое, чуток инчае переставив.
    Мы тебе купили штифты и пружины, завтра пошлем почтой...резвись. Твоей расческе наплевать на профиль, и на разные марки и названия цилиндров, вся задача найти правильное усилие для сжатия(деформации) пружин.
    Найди закономерности- всегда ли требуется деформация, или достаточно только сжатия.
    Может чем-то иным, предварительно деформировать пружины заранее.
    А уж потом выводить штифты за линию разъема?

  • SAWWA 05.02.2008 21:45

    На том видео от Барри решение есть,нечто подобное я применил , прилично пока только 4-х штифтовый замочек один из тех, что в запасе были распилил, проверил, действительно работает ,только надо приноровиться грамотно притапливать штифты.
    на фото видно, как можно сжать пружину не особо создавая усилиие..
    главное в процессе работы гребёнкой это первоначально заглубить штифты .. ну на 0.3-0.5 мм для замочков таких.. чтоб зубцы гребёнки давили на верхушки штифтов, а не забивались между каналами в сердечнике!!

  • Клуб Любителей замков 06.02.2008 00:03

    У тебя что нет держателя под цилиндр?

  • SAWWA 06.02.2008 00:33

    да тисок, чтоб загатовку зафиксировать хватает.. и станочные и слесарные поворотные и с шаровой опорой..и ювелирные.. и ручные..
    оснастку разнообразную с детства собираю.. кой чего уже давно того .. по юности раскурочил, осталось самое практичное.. а главное - навыки работы с разнообразным инструментом... там где оборудования может и не хватает, смекалка выручает..

  • Клуб Любителей замков 06.02.2008 00:44

    "
    SAWWA да тисок, чтоб загатовку зафиксировать хватает.. и станочные и слесарные поворотные и с шаровой опорой..и ювелирные.. и ручные..
    оснастку разнообразную с детства собираю.. кой чего уже давно того .. по юности раскурочил, осталось самое практичное.. а главное - навыки работы с разнообразным инструментом... там где оборудования может и не хватает, смекалка выручает..

    Дык что перечислил у тебя там есть на базаре?
    Финансы еще пришлем раз такое дело.
    А держатель вырежем на эрозии.

  • Иванов 06.02.2008 00:51

    "
    Клуб Любителей замков скажет только Савва, он будет специалистом по цилиндрам.


    О'k, подождем.
    Думаю, Савва все проверит.

  • SAWWA 06.02.2008 00:59

    чтоб конкретнее звучало по тискам и зажимам всяким, да, забыл струбцины сфоткать, фото того, что дома под рукой, сейчас в тех станочных тот Яле , чтоб технику манипуляции отрабатывать.. в больших тисках цилиндры разбираю, заглушки выпресовываю.., ещё массу разнообразного хлама нужного в мастерской за городом присутствует, да и к гравёрам разные прибамбасы, .. слесарный инструментик кой какой.. так что пока особых проблем нет , а латунь и сталь кромсать шведскими полотнами Банко только в путь .. болгаркой тоже не брезгую..
    конечно, если отмычку спутник сложновато собирать будет, придётся думать про оборудование, там думаю и решится..

Перейти на форум, задать свой вопрос по данной теме …

Рекомендуемые статьи:

amp версия страницы
Connected***1***
Керберос VKontakte
Михайловский переулок, 7А 198095 Санкт-Петербург
+7(812)648-8309 +7(495)131-2260 mail@locks.ru https://www.locks.ru/assets/site1/img/kerberos_logo_big.png