Механические противоугонные системы Механические противоугонные системы Механические противоугонные системы Механические противоугонные системы /photo_cache/forum2-37e64e6b21ea9bda9766551876df1b9f637.png www.zamkidveri.com
198095, Михайловский пер., 7А, Санкт-Петербург, Россия +7(812)648-8309

Механические противоугонные системы

Страница: 1

  • Max Payne 08.01.2007 04:49

    Помнится около года назад А.Г. вроде как тестировал механические противоугонные системы авто. Результат был конечно ошеломительный ( со знаком минус). Были разговоры о возможных разработках с участием его специалистов. Тема как-то промелькнула и заглохла.
    Сейчас стою перед диллемой:ставить механический блокиратор рулевого вала или нет? Судя по тестированию проведенном "Авторевю" время взлома блокираторов колеблется в районе 3 минут
    http://www.flim.ru/view.asp?type=smi&view=06.03.22_Autorevu
    (с применением определенных знаний и оборудования).

    рейтинг предприятий-производителей противоугонных систем
    http://www.flim.ru/view.asp?type=analytics&view=05.11.24_Rating
    Вот еще одна ссылочка ( Известные способы взлома замков Гарант http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp)- всё ли здесь правда, или,как всегда,о многом умалчивается и способов гораздо больше?

  • Radj 08.01.2007 17:30

    Мне кажется основная проблема этих блокираторов не в том, что их сломать быстро, а в том, что водителю быстро надоедает каждый раз выходя из машины ставить блокиратор и начинают пользоваться только оставляя машину на ночь.
    Куда практичнее держать машину под постоянной защитой, а не периодически. С этим прекрасно справляются иммобилайзеры. А вместо сирены конечно лучше сигнализация с пэйджером, так как ни одному прохожему не придет в голову мысль об угоне видя человека в орущей машине.

  • Shell 08.01.2007 20:50

    буду с вами не согласен блокиратор руля грамотно установленный(естественно производитель блокиратора не маловажен) задержит воров на 15 минут точно а то и больше.Только ставит его надо даже если вышел за сигаретами на 2 минуты.

  • Коняка 09.01.2007 10:43

    2Max Payne

    Блокиратор + обездвиживатель (контактный желательно) + замок капота, ну и аларма.
    Все это в купе дает некоторую гарантию, но все относительно, если пепелац заказали тады ой.
    И все это грамотно должно быть установлено. Если интересует подробнее то в личку....

  • Shell 09.01.2007 19:21

    Вы пробовали открыть хотя бы драгон даже если он подвержен бампингу?например на 12 модели жигулей

  • Max Payne 10.01.2007 05:01

    Честно говоря не готов ответить насколько быстро открывается ДРАГОН или Гарант, а знакомые слесари высказывают мнение, что болгарка с автономным питанием отлично спилит все "лишние" детали машины, - хотя, возможно, их слова от незнания особенностей блокираторов?

  • Radj 10.01.2007 05:50

    "
    Max Payne отлично спилит все "лишние" детали машины

    Как я понимаю разговор не о тех крючках, которые вешаются на педаль и руль, так как они ни какой критики не выдерживают, а о блокираторах рулевого вала. Такой блокиратор могут засунуть туда где будет неудобно пилить, но конечно всегда есть альтернативный путь. Например, отсоединить/отпилить заблокированную часть рулевого вала и временно воткнуть вместо него свой.

  • Do Home Yourself 10.01.2007 09:01

    2Max Payne

    Гарант ставится на рулевой вал между педалей
    с болгаркой подлезть туда непросто

    я себе Гарант поставил, в Москве часто гоняют от больших торговых центров
    от угона "с наскока" спасет, но бывют и другие ситуации
    реально поможет только каскА

    угон из гаража (гараж чем плох, есть время не спеша и не привлекая внимания снять все блокироваки)


    тоже угон, но другая ситуация

  • Коняка 10.01.2007 10:55

    Слова представителя Драгона на выставке. Что такое бамп ключ и методику они знают, с их слов.
    Если прикинуть и подумать, то можно установить блокиратор так что не подлезть с инструментом. В автомобиле место ограничено.
    Блокираторы разные и по способу установки и по тип узащиты, важно что бы установщики все грамотно установили. На некотроые машины блокираторы трудно поставить.
    А в принципе я согласен с 2Do Home Yourself от угона с наскока это спасет, а далее возможны варианты. И рулит здесь КАСКО.

  • darkstar 10.01.2007 11:23

    Любой механический блокиратор имеет замок. Замок этот не сувальдный, а цилиндровый, поэтому подвержен если не бампингу, то уж свертыванию, это точно. Это следует всегда иметь в виду. Правда для взломщика тут тоже могут оказаться сюрпризы. Например, на моей водительской двери пытались провернуть личинку замка, но сделать это не удалось. В результате мои убытки стали существенно больше, чем могли бы быть: помяли дверь в районе замочной скважины, замок теперь не открывается даже ключом, выбили стекло задней двери, в машину все равно залезли.
    Механические блокираторы так или иначе нужны. Здесь я предпочитаю блокиратор коробки передач. Он располагается в центральном туннеле под днищем и доступ туда возможен лишь на смотровой яме. В салоне же видно лишь отверстие для ключа. Пользоваться блокиратором необременительно, не сложнее чем замком зажигания.

  • mar6565 10.01.2007 13:30

    У знакомого угнали лексус-джип 2004 года, угоняли с ночной стоянки(есть у нас сейчас такое изобретение, используют на ночь широкие проспекты в спальных районах). Машина была по полной застрахована плюс доп. сигналка, замок на капот, механика на коробке. Угоняли ровно 40 минут, уехала своим ходом(весь процесс был заснят ночной камерой видеонаблюдения какого-то офиса), это как много или мало?

  • Drejan 10.01.2007 20:23

    "
    mar6565 У знакомого угнали лексус-джип 2004 года, ...Угоняли ровно 40 минут,
    ... это как много или мало?


    Это ОЧЕНЬ много. Часто хватает максимум 3-5 минут, отсилы - 10 минут. Очевидно угонщики столкнулись с какими-то непредвиденными сложностями (секретками?), которые решали непосредственно на месте.

  • Max Payne 11.01.2007 02:19

    Общался сегодня с ГАИшниками, - говорят, что у нас, в Севастополе угоняют машины очень редко, в основном происходят кражи оставленных вещей в машине (сумочек, магнитол...) Бьют стекло - хватают что плохо лежит, и делают ноги. Сначала, для проверки машину толкают, смотрят - сработает сигнализация или нет, выйдет кто проверить или нет?
    Думаю, наверно всё-таки добавлю Пейджер к сигнализации, - хотя бы для внутреннего спокойствия (машина с другой стороны дома стоит - пиликающую машину даже не услышу даже квартире, не говоря уже про супермаркеты и прочие заведения)

  • Do Home Yourself 11.01.2007 09:30

    пейджер вещь тоже полезная

    "
    Max Payne сработает сигнализация или нет, выйдет кто проверить или нет?

    ага, выйдет, а ему
    - Ну, что мужик ключи принес?

  • mar6565 11.01.2007 11:38

    "
    Drejan Это ОЧЕНЬ много. Часто хватает максимум 3-5 минут, отсилы - 10 минут. Очевидно угонщики столкнулись с какими-то непредвиденными сложностями (секретками?), которые решали непосредственно на месте.

    Вот и я об том-же, все говорят "бестолку все примочки, всеравно угонят за 5 минут", а вот получается и неправда ваша. Так, что ничего лишним не бывает.

  • Drejan 11.01.2007 13:56

    2mar6565 Вот только "примочки" должны быть серьёзными. Они разрабатываются индивидуально на конкретную машину и не тиражируются (или не часто:). Их ставят в специальных сервисах за РЕАЛЬНЫЕ деньги. А все обычные "колхозные" и иные противоугонные "автосервисные" секреты безтолку и спасают только от нариков/пионеров, спецы же "всеравно угонят за 5 минут":)))

  • Алмаз 11.01.2007 14:06

    2Drejan Отсюда напрашивается вывод, ставьте "колхозный" напедальник от нариков, и не мучайтесь. Остальным, у кого машина в группе риска - каско.

    P.S. И вообще, многие факторы преувеличиваются. Вы просто попробуйте просто походить по ночному городу с автономной болгаркой в сумке. Ночь в кутузке гарантирована, если конечно город у вас совсем не запущенный.

  • Do Home Yourself 11.01.2007 14:39

    напедальник он приметный, воры могут подготовиться
    лапки педалей откусываюся арматурными ножинцами за 15 сек
    и на "пеньках" от педалей машина уезжает

  • Do Home Yourself 11.01.2007 14:55

    добавлю

    Самые угоняемые автомобили 2006 года

  • СергейСам 11.01.2007 17:08

    2Do Home Yourself Интересно, чем руководствуются угонщики при выборе "жертвы".....поискал в списках свою машинешку(Хонда-СРВ), не нашел. Можно спать спокойно? :-)

  • mar6565 11.01.2007 17:28

    Ну такие машины, я так понимаю, угоняются под заказ. Так, что в вашем случае нужно устранять потенциальных заказчиков :).

  • Radj 11.01.2007 18:53

    "
    Алмаз если конечно город у вас совсем не запущенный.

    :) А город где милиция тащит в кутузку по принципу "на всякий случай", как называется?

  • Do Home Yourself 11.01.2007 19:22

    не претендуя на истину

    на статистику по угонам влияют два фактора - крутизна авто и массовость
    новоя хонда аккорд - круто (в определенных кругах), а новая мазда6 - нет
    цена в одном диапазоне
    жигули будут угонять всегда - их много, руки набиты на перебивку номеров, да и на запчасти разобрать
    пожившие фольксвагены, мерседесы и тд угонят на разборку на запчасти, машин много спрос большой, а новые запчасти дорогие


    если машина вне зоны риска, вероятность угона небольшая, но все же есть
    типа расколотили "правильные пацаны" уважаемому человеку авто, те пошли дернули в том же кузове и цвете и на "своем" сервисе перекинули

  • Клуб Любителей замков 14.01.2007 01:20

    Любые противоугонные системы туфта полная и русские и еврейские и чешские и полцкие...Тукфта. Кто имеет свое иное мнение, можем открыто провести тест, при свидетелях. Мы исследовали все эти противоугонные системы. Все до единого имеют китайские замки.
    Вот конструкт

    дефендер, клеееный скочем, и другие.... короче все эти замочки несмотря на цену в триста баков, время жизни пять минут.

  • Do Home Yourself 14.01.2007 09:11

    2Клуб Любителей замков
    такой тоже?

    на машине или в тисках?

  • TeRaos 14.01.2007 11:40

    Механическую блокировку на машину нужно ставить в любом случае. Просто как независимый рубеж охраны. И блокиратор рулевого вала здесь самое простое, дешовое и надежное устройство.

    Пейджер тоже пригодится. Вспомните, было ли на Вашей памяти, что отошел от машины на 100 метров и задумался: "Закрыл я ее или нет?"

    И секретка не будет лишней. Просто на случай потери/изъятия ключей...

  • Коняка 14.01.2007 12:57

    "
    TeRaos Механическую блокировку на машину нужно ставить в любом случае. Просто как независимый рубеж охраны. И блокиратор рулевого вала здесь самое простое, дешовое и надежное устройство.


    Согласен, это увеличивает время угона. В машине места где развернуться мало, не всегда можно подобраться инструментом. В этом плане несомненно несколько очков в плюс.

  • Клуб Любителей замков 15.01.2007 01:58

    "
    Коняка ... это увеличивает время угона. В машине места где развернуться мало, не всегда можно подобраться инструментом. В этом плане несомненно несколько очков в плюс.

    Увеличает на целых десять секунд, Это много явно.

  • Николай Горелик 15.01.2007 12:51

    Из всей механики более или мене надежен замок на кпп. НО при этом очень зависит от конструктива и установки. Ибо срезают саму ручку переключения, разбирают пластиковую облицовку, режут метал, подгибают скобы и устройства в салоне не должно быть вообще. Под машиной тоже проблема большая-правильная установка. Залезть и отогнуть скобу крепления можно достаточно быстро-не забывайте про толщину металла машины и ленность установщиков.
    Электронная защита на карбюраторных машинах вообще не спасает будь она хоть трижды секретная и индивидуального изготовления. Блокирование бензопровода тоже обходят.

  • артем с 15.01.2007 14:52

    "
    Николай Горелик Из всей механики более или мене надежен замок на кпп.

    А разве не то же самое, что и на рулевое? Конечно пользоваться удобней.
    На Калине, например, замок на рулевое можно запереть только вылезши
    из машины и сев на корточки.
    А механика очень нужна. Мне лично помогла - вскрыли мою не старую но с помятыми крыльями
    семёрку чтобы угнать по-лёгкому, а увидев замок ушли ничего не взяв.
    Резать такой замок на улице не реально - сам недавно резал замочек из тонкого металла -
    не быстро, шумно и напряжно.
    Вскрывать бампингом - не пробывал, но думаю сложней чем дверь - ни у кого нет проблем с
    открытием замков на дверях, а вот на рулевом - пока не привыкнешь, открывается с трудом.

Перейти на форум, задать свой вопрос по данной теме …

Рекомендуемые статьи:

amp версия страницы
Connected***1***
Керберос VKontakte
Михайловский переулок, 7А 198095 Санкт-Петербург
+7(812)648-8309 +7(495)131-2260 mail@locks.ru https://www.locks.ru/assets/site1/img/kerberos_logo_big.png