Тема: Механические противоугонные системы | Форум Стальные Двери и Замки. | Страница: 1

Страница: 1

Автор: Max Payne

Дата: 08.01.2007 04:49

Помнится около года назад А.Г. вроде как тестировал механические противоугонные системы авто. Результат был конечно ошеломительный ( со знаком минус). Были разговоры о возможных разработках с участием его специалистов. Тема как-то промелькнула и заглохла.
Сейчас стою перед диллемой:ставить механический блокиратор рулевого вала или нет? Судя по тестированию проведенном "Авторевю" время взлома блокираторов колеблется в районе 3 минут
http://www.flim.ru/view.asp?type=smi&view=06.03.22_Autorevu
(с применением определенных знаний и оборудования).

рейтинг предприятий-производителей противоугонных систем
http://www.flim.ru/view.asp?type=analytics&view=05.11.24_Rating
Вот еще одна ссылочка ( Известные способы взлома замков Гарант http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp)- всё ли здесь правда, или,как всегда,о многом умалчивается и способов гораздо больше?


Автор: Radj

Дата: 08.01.2007 17:30

Мне кажется основная проблема этих блокираторов не в том, что их сломать быстро, а в том, что водителю быстро надоедает каждый раз выходя из машины ставить блокиратор и начинают пользоваться только оставляя машину на ночь.
Куда практичнее держать машину под постоянной защитой, а не периодически. С этим прекрасно справляются иммобилайзеры. А вместо сирены конечно лучше сигнализация с пэйджером, так как ни одному прохожему не придет в голову мысль об угоне видя человека в орущей машине.


Автор: Shell

Дата: 08.01.2007 20:50

буду с вами не согласен блокиратор руля грамотно установленный(естественно производитель блокиратора не маловажен) задержит воров на 15 минут точно а то и больше.Только ставит его надо даже если вышел за сигаретами на 2 минуты.


Автор: Коняка

Дата: 09.01.2007 10:43

2Max Payne

Блокиратор + обездвиживатель (контактный желательно) + замок капота, ну и аларма.
Все это в купе дает некоторую гарантию, но все относительно, если пепелац заказали тады ой.
И все это грамотно должно быть установлено. Если интересует подробнее то в личку....


Автор: Shell

Дата: 09.01.2007 19:21

Вы пробовали открыть хотя бы драгон даже если он подвержен бампингу?например на 12 модели жигулей


Автор: Max Payne

Дата: 10.01.2007 05:01

Честно говоря не готов ответить насколько быстро открывается ДРАГОН или Гарант, а знакомые слесари высказывают мнение, что болгарка с автономным питанием отлично спилит все "лишние" детали машины, - хотя, возможно, их слова от незнания особенностей блокираторов?


Автор: Radj

Дата: 10.01.2007 05:50

"Max Payne отлично спилит все "лишние" детали машины
Как я понимаю разговор не о тех крючках, которые вешаются на педаль и руль, так как они ни какой критики не выдерживают, а о блокираторах рулевого вала. Такой блокиратор могут засунуть туда где будет неудобно пилить, но конечно всегда есть альтернативный путь. Например, отсоединить/отпилить заблокированную часть рулевого вала и временно воткнуть вместо него свой.


Автор: Do Home Yourself

Дата: 10.01.2007 09:01

2Max Payne

Гарант ставится на рулевой вал между педалей
с болгаркой подлезть туда непросто

я себе Гарант поставил, в Москве часто гоняют от больших торговых центров
от угона "с наскока" спасет, но бывют и другие ситуации
реально поможет только каскА

угон из гаража (гараж чем плох, есть время не спеша и не привлекая внимания снять все блокироваки)


тоже угон, но другая ситуация


Автор: Коняка

Дата: 10.01.2007 10:55

Слова представителя Драгона на выставке. Что такое бамп ключ и методику они знают, с их слов.
Если прикинуть и подумать, то можно установить блокиратор так что не подлезть с инструментом. В автомобиле место ограничено.
Блокираторы разные и по способу установки и по тип узащиты, важно что бы установщики все грамотно установили. На некотроые машины блокираторы трудно поставить.
А в принципе я согласен с 2Do Home Yourself от угона с наскока это спасет, а далее возможны варианты. И рулит здесь КАСКО.


Автор: darkstar

Дата: 10.01.2007 11:23

Любой механический блокиратор имеет замок. Замок этот не сувальдный, а цилиндровый, поэтому подвержен если не бампингу, то уж свертыванию, это точно. Это следует всегда иметь в виду. Правда для взломщика тут тоже могут оказаться сюрпризы. Например, на моей водительской двери пытались провернуть личинку замка, но сделать это не удалось. В результате мои убытки стали существенно больше, чем могли бы быть: помяли дверь в районе замочной скважины, замок теперь не открывается даже ключом, выбили стекло задней двери, в машину все равно залезли.
Механические блокираторы так или иначе нужны. Здесь я предпочитаю блокиратор коробки передач. Он располагается в центральном туннеле под днищем и доступ туда возможен лишь на смотровой яме. В салоне же видно лишь отверстие для ключа. Пользоваться блокиратором необременительно, не сложнее чем замком зажигания.


Автор: mar6565

Дата: 10.01.2007 13:30

У знакомого угнали лексус-джип 2004 года, угоняли с ночной стоянки(есть у нас сейчас такое изобретение, используют на ночь широкие проспекты в спальных районах). Машина была по полной застрахована плюс доп. сигналка, замок на капот, механика на коробке. Угоняли ровно 40 минут, уехала своим ходом(весь процесс был заснят ночной камерой видеонаблюдения какого-то офиса), это как много или мало?


Автор: Drejan

Дата: 10.01.2007 20:23

"mar6565 У знакомого угнали лексус-джип 2004 года, ...Угоняли ровно 40 минут,
... это как много или мало?

Это ОЧЕНЬ много. Часто хватает максимум 3-5 минут, отсилы - 10 минут. Очевидно угонщики столкнулись с какими-то непредвиденными сложностями (секретками?), которые решали непосредственно на месте.


Автор: Max Payne

Дата: 11.01.2007 02:19

Общался сегодня с ГАИшниками, - говорят, что у нас, в Севастополе угоняют машины очень редко, в основном происходят кражи оставленных вещей в машине (сумочек, магнитол...) Бьют стекло - хватают что плохо лежит, и делают ноги. Сначала, для проверки машину толкают, смотрят - сработает сигнализация или нет, выйдет кто проверить или нет?
Думаю, наверно всё-таки добавлю Пейджер к сигнализации, - хотя бы для внутреннего спокойствия (машина с другой стороны дома стоит - пиликающую машину даже не услышу даже квартире, не говоря уже про супермаркеты и прочие заведения)


Автор: Do Home Yourself

Дата: 11.01.2007 09:30

пейджер вещь тоже полезная

"Max Payne сработает сигнализация или нет, выйдет кто проверить или нет?
ага, выйдет, а ему
- Ну, что мужик ключи принес?


Автор: mar6565

Дата: 11.01.2007 11:38

"Drejan Это ОЧЕНЬ много. Часто хватает максимум 3-5 минут, отсилы - 10 минут. Очевидно угонщики столкнулись с какими-то непредвиденными сложностями (секретками?), которые решали непосредственно на месте.
Вот и я об том-же, все говорят "бестолку все примочки, всеравно угонят за 5 минут", а вот получается и неправда ваша. Так, что ничего лишним не бывает.


Автор: Drejan

Дата: 11.01.2007 13:56

2mar6565 Вот только "примочки" должны быть серьёзными. Они разрабатываются индивидуально на конкретную машину и не тиражируются (или не часто:). Их ставят в специальных сервисах за РЕАЛЬНЫЕ деньги. А все обычные "колхозные" и иные противоугонные "автосервисные" секреты безтолку и спасают только от нариков/пионеров, спецы же "всеравно угонят за 5 минут":)))


Автор: Алмаз

Дата: 11.01.2007 14:06

2Drejan Отсюда напрашивается вывод, ставьте "колхозный" напедальник от нариков, и не мучайтесь. Остальным, у кого машина в группе риска - каско.

P.S. И вообще, многие факторы преувеличиваются. Вы просто попробуйте просто походить по ночному городу с автономной болгаркой в сумке. Ночь в кутузке гарантирована, если конечно город у вас совсем не запущенный.


Автор: Do Home Yourself

Дата: 11.01.2007 14:39

напедальник он приметный, воры могут подготовиться
лапки педалей откусываюся арматурными ножинцами за 15 сек
и на "пеньках" от педалей машина уезжает


Автор: Do Home Yourself

Дата: 11.01.2007 14:55

добавлю

Самые угоняемые автомобили 2006 года


Автор: СергейСам

Дата: 11.01.2007 17:08

2Do Home Yourself Интересно, чем руководствуются угонщики при выборе "жертвы".....поискал в списках свою машинешку(Хонда-СРВ), не нашел. Можно спать спокойно? :-)


Автор: mar6565

Дата: 11.01.2007 17:28

Ну такие машины, я так понимаю, угоняются под заказ. Так, что в вашем случае нужно устранять потенциальных заказчиков :).


Автор: Radj

Дата: 11.01.2007 18:53

"Алмаз если конечно город у вас совсем не запущенный.
:) А город где милиция тащит в кутузку по принципу "на всякий случай", как называется?


Автор: Do Home Yourself

Дата: 11.01.2007 19:22

не претендуя на истину

на статистику по угонам влияют два фактора - крутизна авто и массовость
новоя хонда аккорд - круто (в определенных кругах), а новая мазда6 - нет
цена в одном диапазоне
жигули будут угонять всегда - их много, руки набиты на перебивку номеров, да и на запчасти разобрать
пожившие фольксвагены, мерседесы и тд угонят на разборку на запчасти, машин много спрос большой, а новые запчасти дорогие


если машина вне зоны риска, вероятность угона небольшая, но все же есть
типа расколотили "правильные пацаны" уважаемому человеку авто, те пошли дернули в том же кузове и цвете и на "своем" сервисе перекинули


Автор: Клуб Любителей замков

Дата: 14.01.2007 01:20

Любые противоугонные системы туфта полная и русские и еврейские и чешские и полцкие...Тукфта. Кто имеет свое иное мнение, можем открыто провести тест, при свидетелях. Мы исследовали все эти противоугонные системы. Все до единого имеют китайские замки.
Вот конструкт

дефендер, клеееный скочем, и другие.... короче все эти замочки несмотря на цену в триста баков, время жизни пять минут.


Автор: Do Home Yourself

Дата: 14.01.2007 09:11

2Клуб Любителей замков
такой тоже?

на машине или в тисках?


Автор: TeRaos

Дата: 14.01.2007 11:40

Механическую блокировку на машину нужно ставить в любом случае. Просто как независимый рубеж охраны. И блокиратор рулевого вала здесь самое простое, дешовое и надежное устройство.

Пейджер тоже пригодится. Вспомните, было ли на Вашей памяти, что отошел от машины на 100 метров и задумался: "Закрыл я ее или нет?"

И секретка не будет лишней. Просто на случай потери/изъятия ключей...


Автор: Коняка

Дата: 14.01.2007 12:57

"TeRaos Механическую блокировку на машину нужно ставить в любом случае. Просто как независимый рубеж охраны. И блокиратор рулевого вала здесь самое простое, дешовое и надежное устройство.


Согласен, это увеличивает время угона. В машине места где развернуться мало, не всегда можно подобраться инструментом. В этом плане несомненно несколько очков в плюс.


Автор: Клуб Любителей замков

Дата: 15.01.2007 01:58

"Коняка ... это увеличивает время угона. В машине места где развернуться мало, не всегда можно подобраться инструментом. В этом плане несомненно несколько очков в плюс.
Увеличает на целых десять секунд, Это много явно.


Автор: Николай Горелик

Дата: 15.01.2007 12:51

Из всей механики более или мене надежен замок на кпп. НО при этом очень зависит от конструктива и установки. Ибо срезают саму ручку переключения, разбирают пластиковую облицовку, режут метал, подгибают скобы и устройства в салоне не должно быть вообще. Под машиной тоже проблема большая-правильная установка. Залезть и отогнуть скобу крепления можно достаточно быстро-не забывайте про толщину металла машины и ленность установщиков.
Электронная защита на карбюраторных машинах вообще не спасает будь она хоть трижды секретная и индивидуального изготовления. Блокирование бензопровода тоже обходят.


Автор: артем с

Дата: 15.01.2007 14:52

"Николай Горелик Из всей механики более или мене надежен замок на кпп.
А разве не то же самое, что и на рулевое? Конечно пользоваться удобней.
На Калине, например, замок на рулевое можно запереть только вылезши
из машины и сев на корточки.
А механика очень нужна. Мне лично помогла - вскрыли мою не старую но с помятыми крыльями
семёрку чтобы угнать по-лёгкому, а увидев замок ушли ничего не взяв.
Резать такой замок на улице не реально - сам недавно резал замочек из тонкого металла -
не быстро, шумно и напряжно.
Вскрывать бампингом - не пробывал, но думаю сложней чем дверь - ни у кого нет проблем с
открытием замков на дверях, а вот на рулевом - пока не привыкнешь, открывается с трудом.


Автор: Клуб Любителей замков

Дата: 16.01.2007 16:05

"артем с ...Вскрывать бампингом - не пробывал, но думаю сложней чем дверь - ни у кого нет проблем с открытием замков на дверях, а вот на рулевом - пока не привыкнешь, открывается с трудом. Не так.
Просто для изготовления бамп ключа надо:
1. Точное оборудование для копирования ключей .
2. Болванки ключей, к этим цилиндрам.
3. Мозги в голове у слесаря или грабителя, часто их заменящие, на фомку и сверло с дрелью.
4.Опыт бампинга и его понимание.
Кое что для воров делается успешно уже.
1. Оборудование можно свободно купить в дружественных криминалу местах.
2. Болванки, у кого угодно, так как, сами криминальные личности, и держат этот бизнес полностью.
3. Бамп ключи уже предлагаются, но как то тихо пока.

Все замки, любой фирмы , рассказыващие о непревзойденных качествах, основанны на китайских цилиндрах.
Можно было удивляться, когда любой производитель замков, придумывал, что угодно, любые отговорки, но цилиндр менять не хотел ни в коем разе.

Поэтому пока просто вор автомобильный эволюционирует, учится.
Бампбить начнут эти замки точно.
Все что надо, это заранее определять что там стоит внутри. Так как взломав дверь, надо быстро найти бамп ключ, а времени остается мало. Научаться заранее определять марку цилиндра, начнут и бамп готовить заранее.


Автор: TeRaos

Дата: 18.01.2007 16:15

Николай Горелик
С замком на КПП не все так просто. Например, у большинства АКПП ручка переключателя связана с самой коробкой обычным тросиком, поэтому ее блокировка не имеет особого смысла...


Автор: артем с

Дата: 18.01.2007 17:12

"Клуб Любителей замков Бампбить начнут эти замки точно.
Все что надо, это заранее определять что там стоит внутри. Так как взломав дверь, надо быстро найти бамп ключ, а времени остается мало. Научаться заранее определять марку цилиндра, начнут и бамп готовить заранее.
Конечно, это реально. Определить личинку на некоторые машины просто -
слишком скудный ассортимент замков под конкретную модель, но как я
писал, например, на Калине замок закрывается в положении на корточках,
вытянутыми руками и в основном наощупь. Удобно ли так Бампить? Плюс
тело вора светится на улице. Если при этом, Установлена Сигнализация,
(оба слова с большой буквы!), то кроме бампинга вору нужно очень хорошо
разбираться в электронике автомобиля и иметь чутьё, чтобы выискивать закладки.
Станет ли такой спец рисковать свободой из-за жигулей?


Автор: Клуб Любителей замков

Дата: 18.01.2007 17:25

"артем с Конечно, это реально. Определить личинку на некоторые машины просто -
слишком скудный ассортимент замков под конкретную модель, Станет ли такой спец рисковать свободой из-за жигулей?
Хороший вопрос. Я вообще считаю что любой вор должен сидеть в тюрьме. Это мое мнение на днкашном уровне.
А станет не станет..
Запад отказался от этой чепухи механической весь, и лет десять тому назад минимум.
Нет от нее толку.
Причина взламывается и не от чего, не защищает.
Если ты скажешь, что автослесаря не скупают краденное я, тот час повешусь тут же!
Таким образом эти замка как и железные двери дают только рост преступности, а не снижение, ибо заставляют людей, вкладывать свои деньги в полную дурь и чепуху.
И потом в мерсах тоже стоит такая лапша китайская.
Ключи вам надо бамп ключи связкой ко всем замкам сразу.
Сейчас уже ясно,лучший способ доказать дурь, эволюция.


Автор: артем с

Дата: 19.01.2007 10:10

"Клуб Любителей замков Запад отказался от этой чепухи механической весь, и лет десять тому назад минимум. Нет от нее толку. А может Запад отказался от механики десять лет назад минимум по-причине перехода на инжектор, на который реально хорошо поставить нормальную сигналку? Когда понимающий специалист несколько часов ставит сигнализацию, пряча свои многочисленные закладки и запутывая следы, очевидно, что время нахождения этих закладок будет таким, что механика не намного увеличит время вскрытия.


Автор: Drejan

Дата: 19.01.2007 11:44

"артем с А может Запад отказался от механики десять лет назад минимум по-причине перехода на инжектор, на который реально хорошо поставить нормальную сигналку? Когда понимающий специалист несколько часов ставит сигнализацию, пряча свои многочисленные закладки и запутывая следы, очевидно, что время нахождения этих закладок будет таким, что механика не намного увеличит время вскрытия.
Скорее всего, "Запад" отказался от "механики" по причине нормальной работы страховых компаний, которые минимизируют мытарства хозяина от момента угона до момента страховой выплаты.


Автор: артем с

Дата: 19.01.2007 12:00

"Drejan Скорее всего, "Запад" отказался от "механики" по причине нормальной работы страховых компаний, которые минимизируют мытарства хозяина от момента угона до момента страховой выплаты.
У нас страховые компании ставят как обязательное условие наличие механики.


Автор: Алмаз

Дата: 19.01.2007 12:09

"артем с У нас страховые компании ставят как обязательное условие наличие механики.

А у нас на пульт берут обязательно при наличии железной двери и как минимум двух замков.
Замкнутый круг.


Автор: Клуб Любителей замков

Дата: 19.01.2007 13:41

"Drejan Скорее всего, "Запад" отказался от "механики" по причине нормальной работы страховых компаний, которые минимизируют мытарства хозяина от момента угона до момента страховой выплаты. Запад, обладая большим интелектом с точки зрения затрат денег, пришел к выводу, что количество реальных краж, все же меньше, чем массовый выпуск хлама и рассказы о нем с откатом в карман страховщика, с каждого установленного замка. И мы придем, туда же, эволюция процесс длительный, нам же надо обязательно сначала свою дурь показать, потом тихонько перейти к тому, что делают другие - просто платят страховки, из общего страховательного котла.


Автор: Drejan

Дата: 19.01.2007 13:50

"артем с У нас страховые компании ставят как обязательное условие наличие механики.
Как Вы думаете, почему? На мой взгляд по тому, что поможет-не поможет, но и "не повредит", всё одно из кармана владельца))


Автор: Клуб Любителей замков

Дата: 19.01.2007 14:18

"Алмаз А у нас на пульт берут обязательно при наличии железной двери и как минимум двух замков. Замкнутый круг. Есть разумные мысли, а есть ведомственные инструкции. Так вот в МВД есть мелкая инстуркции, по поставновке на охрану и предварительное обследование объекта охраны. Грызлов еще подмахнул, там все поставлено раком, с головы на уши. Идея короткая, этого указания для ментов: чем больше краж, тем нам лучше. И два замка, с расстонянием пол метра между. В новом ГОСТ, он написал, что для ЗАЩИЩЕННЫХ дверей, замок с сувальдами должен иметь не менее 1000 (ТЫСЯЧИ) комбинаций и может быть с ЧЕТЫРЬМЯ сувальдами. Таких замков, даже в Класс не делали никогда, и в Китае редкость.
Теперь начнут и будут хвалиться взломостойкостью своей :( В чем смысл охране? В кражах, их количестве, и чем их больше, тем под охрану пойдут больше людей, и больше платить будут.
Эволюция это. Дураку объяснять, что он дурак не надо, ему все сам вор объяснит. Два замка, на пол метра друг от друга, это что бы ГЗ успело приехать. Один замок в среднем ломают 5 минут, два - 10. Прибытие ГЗ сейчас 5 минут, так что с запасом.
Успеют.
Какой там замок, значение не имеет вообще. Бамп только им мешает, сейчас наборы бампключей, бакс штука, покупай не хочу. Хотя стали испытания какие то проводить уже на бамп. Полиция во всем мире, всегда была заинтересована в увеличении коэффициента преступности.