Выбор входной двери до 40 000 (с установкой)

Страница: 1

• nickrs 28.11.2013 01:18

Всем доброго дня!

Перед тем как создавать свой, изучил массу похожих тредов и на их основе собрал шорт-лист кандидатов. В данном вопросе я полный дилетант, поэтому хотелось бы услышать мнение более подкованных людей.

Вводные таковы:
    - 1 этаж
    - подъезд с домофоном и видеонаблюдением + охраной ЖЭКа на одной лестничной клетке
    - дверь будет третьей по счету при входе в квартиру (правда предшествующие две дверями можно назвать весьма условно (на лестничной клетке - тонкий лист железа, в тамбуре - "картонка"
    - в квартире стоит сигнализация
    - дизайн и отделка внешней стороны совершенно не принципиальны, внутри нужен минимализм: "плоское" дерево, без узоров и резьбы

Требования:
    - качественный продукт
    - более менее приличная защита (в рамках бюджета)

Хотелось бы услышать Ваши "за" и "против" предложенных вариантов
    1) фортус цитадель 506
    2) гардиан дс-3
    3) эльбор?
    4) торекс (профессор?)
    5) неман к-10.82 (по акции за 40 000 руб)

Заранее признателен за Ваши советы и рекомендации!

• N2OB 28.11.2013 02:06

10.82 или ДС3У (с бронепакетом, или как он там у них называется)
    Но по части замков все варианты прихрамывают.

* ремарка (если я на форуме этой ремаркой всех достал - дайте знать)
    Я как и Вы выбирал дверь тут очень долго, как раз за 40. Ремонт мой затянулся, получилось немного потянуть, подумать. Я решил подкопить в итоге еще 15-20 т.р. Там уже 102 Неман. К нему нет вопросов.

• nickrs 28.11.2013 13:09

Спасибо за совет! У меня ситуация немного другая - сроки как раз поджимают и увеличения бюджета точно не предвидится. А что скажете насчет фортуса, торекса? Все плюс-минус одно и то же?

• Volt 28.11.2013 16:42

Счас у Немана акция, н-102 или к-102 идет за 43тр вроде, вчера видел.
    Нет приличных вариантов за эти деньги с установкой, факт, сам заказал профессора в итоге

• nickrs 28.11.2013 17:15