Новая китайская забава

Страница: 1

  • Клуб Любителей замков 24.04.2008 11:47

    В продаже появились новейшие китайские двери, с дракончиками.
    Есть уже идиоты себе такое чудо купившие.
    Очень нравится прилагаемое описание, хоть словарь составляй идиотооборотов.
    "
    1.Двери изысканные и уникальные с художественной гравировкой из высококачественных композитов.
    2.Внутренний наполнитель обладает противопожарной, теплоохраняющей и звукоизоляционной функцией.
    3.Покрытие производится высококачественной автомобильной краской, что гарантирует экологичность, не загрязнение, не отслаивание, дверь не выцветает.
    4.Тело двери отформовано одинарным прессованием, гравированный лист крепится на дверь сцепляясь со стальным листом полотна полосой из алюминиевого сплава.
    5.Высокие противовзломные характеристики. Внутренняя конструкция укрепляется ребрами жесткости, что гарантирует безопасность и прочность двери, а также ее ударостойкость и не деформирование.
    6.На двери установлены три нержавеющих скрытых регулируемых петли, с наружной стороны видно только само полотно и наличники.
    7.Более 20 вариантов рисунка, более 50 вариантов расцветки .
    8.Стандартный размер двери 960*2050*70мм. (всегда есть в наличии на складе). Возможность привезти по предварительному согласованию размеры (860, 880, 900)*2050*70мм. и др. размеры под заказ.
    9.Вес одной двери 100 кг. (что говорит само за себя).

    Там эта добавка, само за себя.. так и была.
    Писал просто полный дебил.

    "
    Комментарии к иллюстрации:
    А. высококачественный стальной лист
    В. U – образное ребро жесткости
    C. краезавертывание двери
    D. усиленная противовзломная дверная рама
    E. усиленная установочная пластина
    F. гравированный лист из композита
    G. усиленный боковой замок
    H. стальной лист полотна толщиной 1мм. – 2 шт.
    I. ночеосвещающий домофон
    J. укрепляющий затвор
    K. противовзломный замок с ригелями
    L. нержавеющая петля (скрыты внутри коробки) – 3шт.
    M. противопожарный тепло-звукоизоляционный наполнитель
    N. утолщенный противовзломный бортик полотна
    O. звукоизоляционный герметичный валик


    А вот у Немана и Гардиан, герметичного валика с боковым замком, и ночеосвещаемым домофоном как-то слабо вышло.
    Банные тазики стали украшать "отформованым одинарным прессованием," с "гравированным листами", которые "сцеплены с стальным листом полотна полосой из алюминиевого сплава".
    Стоят в опте такие двери 500 баксов, в продаже почти 1200.
    Супер.
    Очень любопытно глянуть как на продавца таких дверей, так и на покупателей.
    Мир видно по тихому сходит с ума, и дебильность уже есть признак русского бизнесмена.

  • Михалев 24.04.2008 12:56

    "
    Мир видно по тихому сходит с ума, и дебильность уже есть признак русского бизнесмена.

    К сожалению, регионы не избежали этого.
    Огромное количество баннеров с рекламой :" Суперскидки на китайские супердвери - всего за 4700 руб."
    В новостройках повально начали ставить.

  • Иванов 24.04.2008 13:05

    "
    Клуб Любителей замков А вот у Немана и Гардиан, герметичного валика с боковым замком, и ночеосвещаемым домофоном как-то слабо вышло.


    ... и фигурок дракона, случающегося с драконихой в 20 разных позах 50 цветов нету... никакого фен-шуЯ ;)

  • Клуб Любителей замков 24.04.2008 16:04

    "
    К сожалению, регионы не избежали этого.
    Огромное количество баннеров с рекламой :" Суперскидки на китайские супердвери - всего за 4700 руб."
    В новостройках повально начали ставить.

    Невнимательно прочел..1200 БАКСОВ:eek: Просто охренеть.
    Надпись бы еще сделали золотом - тут живёт полный идиот.
    Жежезка 1 мм, дверная коробка ножницами режется и 1200 баксов.
    Котович с Леваковым могут вешаться, нашлись другие, кто их тупость глупость все же переплюнул.

  • Иванов 24.04.2008 17:04

    "
    Клуб Любителей замков Невнимательно прочел..1200 БАКСОВ:eek: Просто охренеть.
    Надпись бы еще сделали золотом - тут живёт полный идиот.


    А может там это по китайски и написано... :)

    "
    Клуб любителей замков Котович с Леваковым могут вешаться, нашлись другие, кто их тупость глупость все же переплюнул.


    Они теперь спокойно спать не будут, когда упущенную выгоду посчитают.

    А вообще китайские "производители", похоже, решили, что хватит им захватывать рынок, пора и дивиденды получать с вложений. Цены на китайские товары стремительно поползли вверх, и факт, отраженный в этой теме - яркое тому подтверждение. Вот только долго ли они продержатся на этой волне - я думаю, что не очень...

  • Зиновьев 24.04.2008 19:31

    "
    Цены на китайские товары стремительно поползли вверх, и факт, отраженный в этой теме - яркое тому подтверждение. Вот только долго ли они продержатся на этой волне - я думаю, что не очень...

    Наши ж бизнесмены и накручивают при молчаливом согласии властных структур.
    В последний раз в магазине обалдел - смотрел чайники тефаль и ко. Раньше все было просто - 500 р - китай, 1500 - франция. Сейчас смотрю - 1500 - китай. Глаза на лоб полезли - спрашиваю продавца - а с какого перепугу? Отвечает - ну так же то же самое, что и франция только собрано в китае. Как же говорю - то же самое, а цена и оплата труда?
    А главный фокус всего этого в том, что французская сборка просто исчезла с прилавков основных торговых сетей, имеющихся в городе - редко где есть остатки. Один старой поставки выцепил - просто чудо - два чайника абсолютно одинаковых - на одном - пропечатано "франция", на другом - лейбл китая. Оба по цене франции. Скоро покупателю некуда будет деваться - а не будет франции. Продавцы будут грузить "вы что, это ж сколько он (французский) будет вам стоить!"
    Так фактически исчезла английская и немецкая обувь - так и все остальное качественное постепенно исчезнет. Просто не будет ни за какие деньги. По цене нормального будет хлам. Крупные торговые сети об этом усиленно заботятся.
    Пока бизнес образно говоря к стенке не поставят - так и будет поток хлама и уже по космическим ценам. Проплачивается отмена стандартов, норм.
    И ведь не проплатишь обратный процесс на ужесточение - не те исходные условия для соревнований с мошенниками..

  • Иванов 24.04.2008 20:03

    "
    Наши ж бизнесмены и накручивают при молчаливом согласии властных структур.


    Дело в том, что для нормального управления властные структуры должны уметь оказывать нужное минимальное воздействие. А они иногда даже с благими мотивами касаются проблемы - и она начинает раскручиваться как снежный ком. Вспомните платежи во внебюджетные фонды - было 4 фонда, начисляли, платили, сдавали отчеты (по листочку на фонд) - проблем не было. Решили упростить - ввести специальный налог - ЕСН - мол отчет будет в четыре раза короче, платить надо будет одной платежкой - ну и свои мотивы тоже были - формально ведь деньги стали поступать в бюджет... а получилась как всегда жопа - платежей стало больше, добавились две огромные и весьма запутанные декларации, плюс фонд соцстраха умудрился сохранить свой отчет, а пенсионный то как изгалился - с чего это они будут все рассчитывать - и обязали предприятия вести расчеты помимо платежей - т.н. персонификация учета... короче денег в пенсионном фонде больше не стало, соцстрах за каждую копейку удавится, медобслуживание в зачаточном состоянии. Я вспоминаю то время - боже, какая простая и прозрачная отчетность была...
    Так что лучше бы уж не касались этой проблемы - ничего хорошего все равно не получится.
    Уж как нибудь оно само урегулируется...

    Есть еще мысль, что подобное положение вещей устраивает власть - в мутной воде легче рыбку ловить - и система сама себя поддерживает в этом состоянии.

  • SAWWA 24.04.2008 22:22

    1200 .. да.. дикость.. за ТАКОЕ.. сам видал двери китаянские в продаже .. от 250 до 600 .. у.е.. всё нутро .. как и прежде.. замки .. прежние.. да, кусок гнилого МДФ.. короче, как всегда..

  • Клуб Любителей замков 24.04.2008 23:27

    "
    SAWWA 1200 .. да.. дикость.. за ТАКОЕ.. сам видал двери китаянские в продаже .. от 250 до 600 .. у.е.. всё нутро .. как и прежде.. замки .. прежние.. да, кусок гнилого МДФ.. короче, как всегда..

    Но без дракона штампованного... а с драконом 1200 далларов.

  • Иванов 24.04.2008 23:31

    "
    Клуб Любителей замков Но без дракона штампованного... а с драконом 1200 далларов.


    Это фирменная, как рубашка с крокодильчиком.

  • SAWWA 24.04.2008 23:36

    да, с драконом все 1200 попросят.. постучишь по этому "чуду" .. посмотришь на всё это "творчество".. сразу понимаешь, что народ тупой , а торгаши - рады пользовать это.. короче, загнивание совка.. полное, один хочет купить подешевле , продать подороже, другой лох покупает.. подешевше у первого.. и через год - обратно покупает то же барахло..

    а вообще, пускай покупают китайчатину, легче открывать их двери и больше можно содрать за видимость ремонта.!!!!!, я заклёпками запасся разными, да и железяк разных загатовок, главное- чтоб по морде не получить потом.. а так, пусть барахло продают торгаши.. ворью и сервисникам легче.. любой "замок" можно воткнуть, но лучше от этого эта туфта не будет, а именно - жестяная занавеска с драконом , именно занавеска, штора.. и ничто больше..
    как памятник совковой алчности и тупости.

  • Иванов 25.04.2008 00:44

    "
    SAWWA да, с драконом все 1200 попросят.. постучишь по этому "чуду" .. посмотришь на всё это "творчество".. сразу понимаешь


    Да... офигеть можно от этих изысков...
    Но, с другой стороны и в МММ люди деньги несли, а ведь тоже понимали, что лажа это.

  • Иванов 25.04.2008 07:44

    А это, случаем, не от двери?

  • Зиновьев 25.04.2008 09:42

    "
    SAWWA как памятник совковой алчности и тупости.

    Ну, во-первых потребитель в своей массе деньги не на перепродаже воздуха зарабатывает и даются ему нелегко - желание не переплачивать - вполне понятно. Тому же сотруднику производства дверей - сколько дверей надо сделать, чтобы купить свою?
    А во-вторых - не тупость, а доверие. Народ в своей массе все еще никак не может поверить, что механизмов проверки слова бизнесмена - нет и уже не будет. Что ты, как потребитель - брошен на произвол - разбираешься - разберешься, не разбираешься - жестоко обманут и никто за это не ответит и никому до этих обманов дела нет.
    Вот скажите - потребитель в своей массе - должен разбираться в тонкостях устройства дверей и замков? НЕТ! Его должны защищать стандарты и прокуратура/роспотребнадзор.
    Меня задрала ситуация - чего ни захочешь сделать - надо влезать во все тонкости, а то и сделать уже самому, т.к. вроде все обговоришь - а сделают где-нить такой ляп, что хоть стой, хоть падай, заранее не предусмотришь, а менять сейчас - гемор всем. А главное - чего требовать? На каком основании? Когда есть стандарт и ты его нашел - тычешь носом и говоришь - должно быть так и дальше - хоть через суд. А когда стандарта нет? Ничего уже не предъявишь.

  • Михалев 25.04.2008 11:07

    "
    Огромное количество баннеров с рекламой :" Суперскидки на китайские супердвери - всего за 4700 руб."

    Повторю еще раз - Четыре тысячи семьсот рублей за дверь. Ведь это чуть меньше 200 долларов. А при чем здесь 1200 баксов.
    Неужели я девальвацию доллара проспал?

  • Иванов 25.04.2008 12:54

    "
    Михалев Повторю еще раз


    Можно сказать халва хоть сто раз - во рту слаще не будет. А можно сообразить, что разговор идет о разных городах и поставках дверей.


    Что же касается контроля - то нечего ждать доброго дядю, если он и придет, то только за деньгами...

    Надо самим не дремать - я имею ввиду производителей железных дверей - кооперироваться, чтобы не пускать на рынок всяких пидоров, прошу прощения за резкое слово. Под лежачий камень вода не течет.

  • SAWWA 25.04.2008 20:13

    по поводу 1200 бакинцев, то была ж в этом году, кажись, статья про украиньскихь лохмастеров, которые тестировали китаянкую дверь с мультлокоподобными замками, дак там , такой ценник.. похожий .. типа дверь МТЛ, но работа "вскрывателей" была похожа не на вскрытие, а на работу по разбору двери на запчасти.. вместо одной дыры, делали больше 4-6 .. и потом ещё массу дурной работы.. короче, как всегда, вместо того, чтоб сьёмник применить мудохались..
    честно говоря, стыдно с таким материалом в открытую вылазить.. понятно, если для обучения, ощущение, что народ в первый раз вскрывает дверь

  • Иванов 25.04.2008 21:24

    "
    SAWWA по поводу 1200 бакинцев, то была ж в этом году, кажись, статья


    Да, вот

  • SAWWA 25.04.2008 21:29

    там вообще надо было засверлиться в цилиндр правильным инструментом и капутт замку
    к чему весь сыр бор

  • Иванов 25.04.2008 21:36

    Точно.

    А вообще эта китайская забава стала возможной только благодаря наличию народной русской забавы - усаживанию голой жопой на ежа, чтобы потом была причина выпить и пожаловаться на горькую судьбу...

 

Главным секретом открывания замков отмычкой являтся то, что это легко. Вскрывать замки может научиться каждый. Подробнее на locks.ru..

 

  • SAWWA 25.04.2008 21:48

    теперь точно повод выпить будет всегда, когда для злоумышленника достаточно 2 -х минут, чтоб вскрыть дверь..

    Один известный нам и очень уважаемый Человек около того и тратит на вскрытие.. подобных сердечников, Сергей , и ты его тоже знаешь.

  • Иванов 25.04.2008 22:17

    "
    SAWWA теперь точно повод выпить будет всегда, когда для злоумышленника достаточно 2 -х минут, чтоб вскрыть дверь..


    Мда...

  • SAWWA 27.04.2008 02:33

    а так, как дверей никаких у нас большинство, то пить будут всегда..

  • Миша Сергеев 28.04.2008 14:36

    "
    SAWWA а так, как дверей никаких у нас большинство, то пить будут всегда..

    Плачевное положение вещей и самое обидное ,что толком и поделать ничего не можем. Вот зашел в строительный магазин, посмотрел по сторонам, китайский рай одним словом...
    "пока на свете живы дураки, то процветать китаю помогать должны: беспечность и дешевизна, плохое качество и простота!!!" Прямо стих получился:)

  • Иванов 28.04.2008 15:37

    "
    Плачевное положение вещей и самое обидное ,что толком и поделать ничего не можем. Вот зашел в строительный магазин, посмотрел по сторонам, китайский рай одним словом...
    "пока на свете живы дураки, то процветать китаю помогать должны: беспечность и дешевизна, плохое качество и простота!!!" Прямо стих получился:)


    Да, печально, что именно у нас страна дураков :(

  • SAWWA 28.04.2008 21:31

    чего, Эльбор со своим Сапфиром может неплохо Чизу с Моттурой подсидеть..

  • Иванов 28.04.2008 22:22

    "
    SAWWA чего, Эльбор со своим Сапфиром может неплохо Чизу с Моттурой подсидеть..


    ;)

  • Аластор 28.04.2008 23:34

    "
    SAWWA Эльбор со своим Сапфиром может неплохо Чизу с Моттурой подсидеть..


    Тем более, что потенциал предприятия позволяет это сделать вполне реально..

  • SAWWA 29.04.2008 03:49

    сегодня когда снял крышку у сапфира, честно говоря, удивился.. ведь появилось решение в пику итальянско-китайскому барахлу.. и реальное, мы тут коллективным мозговым штурмом предложим кой чего.. что б вааще аферистов от замочного мира задвинуть
    молодцы эльбор, надо попробовать штатную бронепластину на зуб

  • Иванов 29.04.2008 08:54

    Работают люди, стараются.
    А мы им поможем :)

Источник...

Рекомендуемые статьи: