Бригады установщиков "Неман"

Страница: 1

  • altroy 12.02.2007 14:32

    Имеющие опыт установки дверей от "Неман"! Всвязи с комментариями о всеразличных и множественных косяках при установке дверей прошу подсказать лояльную бригаду установщиков, работавшую у вас с минимумом нареканий. Равно как и бригаду замерзиков... Буду очень признателен!

 

История,
описания, схемы, терминология,
методы взлома,
статьи о замках,
испытания замков.
Подробнее на locks.ru..

 

  • Павлов В 12.02.2007 14:49

    Вот это да! Если так пойдет дальше, придется присылать установщиков из Костромы, за них я могу поручиться.
    С уважением. В.Б.Павлов.

  • altroy 12.02.2007 15:29

    Было бы неплохо.... Услуга будет входить в базовую стоимость?

  • altroy 12.02.2007 15:32

    Кстати, потребители из костромы бывают на данном форуме? Может Вы просто не в курсе костромских "косяков"?

  • Павлов В 12.02.2007 16:26

    2altroy Может и бывают, но не явно. Я в курсе всех "косяков" в Костроме, Ярославле и Питере, т.е. там где есть структурные подразделения завода, там где я могу непосредственно влиять на работу.
    С уважением. В.Б.Павлов.

  • MMike 12.02.2007 16:30

    2Павлов В Может посоветуете бригаду в Питере ? :)

  • Павлов В 12.02.2007 16:50

    2MMike В Питере лучшая бригада та, где старший установщик Мазепов.
    С уважением. В.Б.Павлов.

  • altroy 12.02.2007 16:52

    2MMike Везет некоторым :0))))

 

Cистема антиотмычки и антифальсификации ключа (Патент №184704).
Замок имеет защиту "ОТСЕЧНАЯ СУВАЛЬДА" (Патент №183504).
Замок имеет защиту от высверливания: блокирующий штифт (Патент №183505).
Защита от высверливания (Ц-85, толщиной 4,6мм).
Защита от самоимпрессии (Патенты №183504 и №184704).
Подробнее на locks.ru..

 

  • Павлов В 12.02.2007 17:15

    2altroy Что делать, Питер мой родной город, я там родился.
    С уважением. В.Б.Павлов.

  • RESPECT 12.02.2007 21:17

    "
    MMike 2Павлов В Может посоветуете бригаду в Питере ? :)


    Добрый день.
    В данном случае я рекомендую Вам после заказа двери и получения номера договора
    позвонить в офис (334-85-86) и оставить данное примечание для технического отдела.

    С уважением.

  • EKorepanov 12.02.2007 22:07

    А как же москвичи? Я вот например - заказал К9l неделю назад (со всеми наворотами, в том числе и подрезание проема алмазным кругом и прочее). Попросил поднять повыше от пола в коридоре (сантиметра на 4), посчитали, записали.
    Сижу жду.
    И вот почему то уверен, что под петли Барк нихрена не подложат и будут они висеть в воздухе.

  • POST 12.02.2007 22:37

    2EKorepanov А зачем попросили поднять на 4 см?

  • MMike 13.02.2007 09:16

    "
    respect Добрый день.
    В данном случае я рекомендую Вам после заказа двери и получения номера договора
    позвонить в офис (334-85-86) и оставить данное примечание для технического отдела.

    С уважением.

    Спасибо. Это для того чтобы Мазепов ставил, я так понял ?

  • RESPECT 13.02.2007 12:22

    2MMike Добрый день.
    Да - конечно. Это высококвалифицированная бригада установщиков, за которую здесь я могу поручиться. Оформляя заказ Вы можете указать это в примечаниях приложения №1 к договору а также продублировать данное примечание в офис.
    Заранее спасибо, что Вы выбрали продукцию компании "НЕМАН".
    С уважением.

  • EKorepanov 14.02.2007 08:41

    "
    POST 2EKorepanov А зачем попросили поднять на 4 см?


    Чтобы случайные неприятности с полом в коридоре (выпирание плиты при усадке дома, отрыв стяжки) не помешали открыть дверь. У соседа дверь практически шкрябает по полу - мне это не понравилось.

    (4 см это расстояние от двери до пола, а поднимать ее надо всего на 1 см, так кажется).

  • Павлов В 14.02.2007 08:46

    "
    EKorepanov (4 см это расстояние от двери до пола, а поднимать ее надо всего на 1 см, так кажется).

    Вы наверное имеете ввиду расстояние от низа дверного полотна до пола?
    С уважением. В.Б.Павлов.

  • KostyaY 14.02.2007 17:35

    "
    Павлов В Если так пойдет дальше, придется присылать установщиков из Костромы, за них я могу поручиться.

    Точно! Давно пора!!!

  • RESPECT 14.02.2007 22:17

    "
    KostyaY Точно! Давно пора!!!


    Бригады и сервис надо воспитывать. Учить и контролировать.
    Залог только в этом.
    Бригада из Костромы не золотая - это результат граммотной и отточенной работы.
    Я работал с ними. Опыт.

    Контроль Санкт-Петербургских бригад осуществляется ЕЖЕДНЕВНО!
    Поэтому и проблем меньше.

    С уважением.

  • KostyaY 15.02.2007 16:56

    "
    respect Бригады и сервис надо воспитывать. Учить и контролировать.

    Беда, думаю, не только в том, что контроль и обучение не на должном уровне, но и не в последнюю очередь в заказчиках - "пипл хавает". Ежели бы клиенты были бы в целом более придирчивые, то, скорее всего, "рули" торгово-установочных организаций крепко бы задумались на предмет прведения в должный вид качества услуг... Тех, кто в состоянии сформулировать претензии, думаю, единицы.

    Возможно, производителю стоило бы опубликовать технические требования к установке на, так сказать, "потребительском уровне". На что обращать внимание при приемке, как должно выглядеть конечное изделие, какие должны быть допуски, зазоры, как должна быть установлена фурнитура, как должна выглядеть сварка, какой длины должны быть крепежные штыри и т.д. Этакий "ликбез", чтобы случаи явных косяков были сразу видны заказчику.

    У меня уже пошел третий месяц бодания с установщиками - пытаюсь стребовать приведение двери в оговоренный в заказе вид. С переменным успехом. Отмахиваются, аки от назойливой мухи. В результате моего отрицательного опыта установщики (и завод тоже, кстати, что жаль - сами двери отличные) лишились двух заказов моих друзей, которые сейчас делают ремонт. Забавно, что сервисмен так и заявил - "если эти ваши друзья такие же, как вы, то и хорошо, что закажут не у нас!". Еще, кстати, тоже забавный подход - "Качества можно требовать, если дверь дорогая, тыщ, этак, 50-60. Вы же не требуете качества от дешевых отечественных автомобилей." Речь шла о Н-7 за "всего-то" 40 с лихвой тыс. Грустно.

  • Клуб Любителей замков 15.02.2007 17:24

    "
    respect Бригады и сервис надо воспитывать. Учить и контролировать.
    Залог только в этом.
    ...Работника, которого надо контролирвать все время, надо убивать. Хорошему работнику никакой контролер не нужен, он и сам знает что делать без всякого контроля. А найти такого работника и нанять его на на работу можно либо путем бешенной зарплаты, сманив в другом месте, или путем обучения в собственном учебном центре подготовки.

    Настоятельно советую не философию разводить на форуме пустую, а заниматься техничским решением проблемы конкретного заказчика. Чем тут флемить, посмотрел бы что там за ДОГ такой и чего он стоит на смаом деле.
    "
    Контроль Санкт-Петербургских бригад осуществляется ЕЖЕДНЕВНО! Поэтому и проблем меньше.
    "Учет и контроль. В. И. Сталин". Откуда вы беретесь только такие всезнающие. Какой может быть контроль за работой мастера на месте установки? Телевизионный, визуальный, какой? Тут и так виден контроль уже, люди воют от этого контроля. Учить надо профессионалов, ясное дело, базу для этого создавать в крупных городах.

    Ты на Керерос был? Сколько там начальников, директоров? Рабочие нормальные, обученные, сами себе нанимают на работу, сами увольняют и сами зарплату платят за труд и его качество. Партнерство должно быть, иначе шиш тебе, а не прибавочная стоимость возникнет.

    Сообщение модерировано

  • C2h5-OH 15.02.2007 22:04

    офф-топ: Сталин был И.В.

  • karlusha 15.02.2007 22:48

    под петли Барк нихрена не подложат и будут они висеть в воздухе.

    А что надо подложить? Вот жду дверку, правда уже лишние дни пошли, но хотельсь бы прочесть ответ на этот вопрос.

  • karlusha 15.02.2007 22:48

    А установщиков в Москве кто-то посоветует?

  • Павлов В 15.02.2007 23:03

    "
    karlusha А что надо подложить? Вот жду дверку, правда уже лишние дни пошли, но хотельсь бы прочесть ответ на этот вопрос.

    У "СДН" в Москве 100кг подкладок разлиличной толщины и размеров. Настаивайте, чтобы под петлевую стойку дверной коробки, в районе нижней петли, подложили подкладку. Мне просто стыдно просить заказчика настаивать на том, что установщики должны делать "по технологии". Советую, нет подкладок, гоните в шею!
    С уважением. В.Б.Павлов.

  • KostyaY 16.02.2007 02:23

    "
    Павлов В Настаивайте, чтобы под петлевую стойку дверной коробки, в районе нижней петли, подложили подкладку.
    ....
    Советую, нет подкладок, гоните в шею!


    О как!
    Прошу прощения, нельзя ли поподробнее? Только что посмотрел, нет никакой подкладки. ;( Стойка стоит на полу.

    А все таки, может быть стоит опубликовать для заказчиков технические требования к установке? Думаю, это сняло бы массу вопросов. Да и жизнь халтурщикам усложнило бы. Они же не только "враги" клиентов, еще же и Ваш завод дискредитируют.

  • ssolovov 16.02.2007 08:43

    "
    Павлов В Мне просто стыдно просить заказчика настаивать на том, что установщики должны делать "по технологии".

    А вот интересно было-бы почитать эту технологию, чтобы иметь возможность контролировать процесс установки и четко представлять, что положено делать по технологии, а что нет.

  • Павлов В 16.02.2007 10:19

    "
    KostyaY Стойка стоит на полу.

    Это не плохо. Нагрузка (вес полотна) передается на пол. Подкладки нужны в том случае, когда между стойкой и полом есть щель.
    С уважением. В.Б.Павлов.

  • ЛБВ 16.02.2007 10:32

    По поводу технологических аспектов установки дверей с петлями "БАРК". Когда мы (ОКБ "БАРК) разрабатывали систему подвеса дверей с "БАРК-ПВШ" (Петля с Выдвижным Шаром), то одновременно и искали пути ОПТИМИЗАЦИИ всех аспектов системы подвеса. Тогда (ещё лет 5 назад) и родились следующие РЕКОМЕНДАЦИИ производителям и монтажникам дверей с петлями "БАРК" : - ни в коем случае не пытаться заставлять дверь вращаться на БОЛЕЕ ЧЕМ ДВУХ ПЕТЛЯХ ; - разносить петли как можно дальше друг от друга, в идеале - ПО УГЛАМ ПОЛОТНА ; - нижнюю(опорную) петлю крепить к дв. коробке так, чтобы нижний торец петли ВЫСТУПАЛ ВНИЗ ЗА ПРЕДЕЛЫ КОРОБКИ, желательно на 4мм.; - устанавливая коробку в проём, обязательно обеспечить НАДЁЖНЫЙ УПОР нижней петли в твёрдое, прочное основание, т.е, чтобы дв. коробка упиралась в пол только через петлю ! Зачем нужна последняя рекомендация ? Пол (основание) НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ИДЕАЛЬНО РОВНЫМ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ, следовательно, коробка игрой случая вполне может опираться о пол , скажем, углом "замочной вертикали, а это приведёт (под действием веса полотна) к перекосу коробки в сторону придания ей формы параллелограмма со всеми возможными вытекающими последствиями (проседания, заедания ригелей, трения между полотном и коробкой, скрипы в трущихся участках и т.д.) . Прокладки НУЖНЫ не всегда, а тогда, когда петлевая зона "висит" без опоры или эта опора не достаточно надёжна, или очень мал зазор между нижней горизонталью коробки и полом в зонах ВНЕ ПЕТЛЕВОЙ . Леваков Борис Васильевич - руководитель ОКБ "БАРК".

  • karlusha 16.02.2007 20:50

    Ув. ПАВЛОВ вот сейчас распечала Ваши строки, если что "ткну" установщиков носом в бумажку. И даже не важно будет дверь стоять на полу или висеть.

    А вообще если дверь будет стоять на полу настаивать на подкладке?

  • karlusha 16.02.2007 20:53

    УВАЖАЕМЫЕ УСТАНОВЩИКИ, кода приедете на ПЛАНЕРНУЮ устанавливать двери K9l, не забудьте подкладку, я в курсе.

Источник...

Рекомендуемые статьи: