Двери форпост

Страница: 1

• Руфь 27.10.2006 12:06

Знаю, что китай.
    Но очень нравится внешне дверь. скажите, не полное фуфло?

я отдаю себе отчет в том, что от профессиональных воров никакая дверь не защитит. Мне просто нужна дверь в новостройке, вместо установленной строителями фанерки. мне нужно, чтобы из под двери не дуло, чтобы хоть какая-то звукоизоляция была. Вообщем, мне нужна просто дверь :)

• ssolovov 27.10.2006 12:24

"
    Руфь Вообщем, мне нужна просто дверь

Я не специалист, но уже в течение двух месяцев пытаюсь выбрать дверь. Поэтому попытаюсь высказать мысли, навеянные результатами этих изысканий.
    Если Вас не заботит взломостойкость, а только звуко- и теплоизоляция, то китайские двери типа «Форпост» имеют право на существование, особенно с учетом их небольшой цены. Однако, приобретая такую дверь, необходимо иметь в виду несколько моментов.
    1. Двери поставляются готовые, стандартных размеров, вследствие чего велика вероятность того, что размеры двери не будут соответствовать дверному проему и последний придется дорабатывать.
    2. Металл на двери тонкий и, если нет декоративных панелей, при сильном ударе (локтем, коленом, головой наконец) на ней могут остаться вмятины.
    3. Технология изготовления двери такая, что она практически не ремонтопригодна.
    4. Замки только такие, какие есть – выбрать что-либо другое нельзя.

• Руфь 27.10.2006 12:33

а что вы посоветуете? бюджет 12-15 тысяч максимум.
    дверь вот такая

взломостойкость...
    да я 4 года живу за обычной деревянной верью+простейшая железная дверь в тамбуре. Да не боюсь я воров. Кому надо - тот все равно замок вскроет....

Производство бронепластин из специального материала Ц-85 для защиты замка от высверливания. Подробнее на locks.ru..

• Сергей061 27.10.2006 12:48